Адаптер к линии usb своими руками - Адаптер K-Line USB для автодиагностики своими руками
Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев. Данную схему можно настойчиво рекомендовать для повторения, если планируется интенсивное профессиональное использование.. Данная схема, предоставлена для публикации Олегом Братковым из Пятигорска.
Sorry, your request has been denied.
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Модератор: Модераторы. Melior » Чт мар 11,
Работает со всеми автомобилями компании, которые диагностируются по К-линии преимущественно авто до модельного года. Адаптер выполнен в корпусе OBD-2 и подключается к автомобилю с помощью стандартного контактного разъема. Для подключения автомобилей VAG-Группы до года выпуска, имеющих разъем 2х2, адаптер следует использовать с переходником. Также, несмотря на то, что адаптер разработан для диагностики авто VAG группы, он может проводить диагностику других моделей автомобилей по К-Линии с помощью специального ПО иногда нужен переходник к нужному авто. Также хочется отметить, что данный прибор построен на базе чипа FTDI , а значит, он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов CH , которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ.
Также можно выбрать адаптер, с переключением подтяжки К-линии, между 5 В и 12 В. Адаптер произведен по профессиональной схемотехнике с использованием микросхем FTRL и LD , которые обеспечивают надежность функционирования и отличную связь с ЭБУ Вашего автомобиля. В адаптере полноценна реализована L-линия на транзисторах. В автомобилях Chevrolet Evanda, Tacuma, исключительно с двигателем 2.