Автожир ротор своими руками
Автожир — греческое слово, звучащее на французский манер. Другие названия автожира — гироплан этот термин официально используется FAA , гирокоптер терминология Bensen Aircraft[en]. Автожиры были изобретены в году испанцем де ла Сиервой. Сделать это, по легенде, его побудила гибель его друга в самолете.
АВТОЖИР БЕЗ МОТОРА
Добро пожаловать на Электротранспорт. Главное меню. Андрей Вакушенко Неравнодушный Сообщения: Ездю на батарейках! Беларусь, Витебск Записан.
Разумеется, с помощью зубчатой передачи нетрудно было добиться вращения роторов с одинаковой скоростью, но ла Сьер-ва отверг это решение из-за его громоздкости. Он пришел к выводу, что целесообразней все-таки применить один ротор. Сугь идеи «компенсированного» ротора, к которому пришел Хуан де ла Сьерва, такова: лопасть, идущая навстречу потоку, должна ра ботать с меньшим углом атаки, чем та, что идет назад. Подъемная си ла каждого сечения лопасти пропорциональна квадрату скорости набегающего потока и углу атаки: ла Сьерва полагал, что можно най ти такое сочетание этих двух фак торов, которое даст аэродинамическую результирующую, примерно сцентрированную с осью ротора.
- Их море!
- В последние годы любители авиации многих стран проявляют большой интерес к полётам на самодельных планёрах-автожирах и собственно автожирах. Недорогие, простые в изготовлении и несложные в пилотировании, эти летательные аппараты могут применяться не только для спорта, но и как отличное средство ознакомления широких кругов молодёжи с воздушной стихией.
- Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" в названии, как положено, часть фамилии автора он конструировал и собирал 7 лет: с по й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик.
- Effective date : Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям легких автожиров.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
- Автожир — это серьёзная покупка.
Существует версия автомата перекоса в которой винт меняет наклон вместе с осью ротора. Управляется двумя серво. Тяговые двигатели устанавливаются на лопостях несущего винта - электро или ДВС с прямым приводом на пропеллеры. Скажем двух лопастной винт с двумя серволопатками для стабилизации ротора и усиления серво изменяющей коллективный шаг.