Болотоходы из уаза
Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой. Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном.
Колесный вездеход УРСА
Снегоболотоходы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза. Паспорт ПСМ для постановки на учет выдается. Вездеходы УАЗ беспрепятственно передвигаются по любому бездорожью благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости.
Лунохода.Нет
Отечественное автомобилестроение не стоит на месте, постоянно ведутся разработки, только вот дело с седанами, кроссоверами и пикапами обстоит не так хорошо, как с внедорожниками, но это еще не предел. Вездеход Узола — вот настоящее достижение. Экстерьера этого снегоболотохода именно так он зарегистрирован не вызывает ни отвращения, ни каких-то иных отталкивающих эмоций.
12 необычных вездеходов, сделанных из УАЗиков
Облегченные портальные мосты с клиренсом до мм, пружинная подвеска спереди и балансирная сзади - и получается исключительная геометрическая проходимость, плавность хода и высочайшие надежность и ремонтопригодность. Лучший универсальный вездеход для снега и не совсем экстремальных болот в своей весовой категории. Предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам: снежной целине, болото, пашня, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог, а также для движения по дорогам общего пользования. Выполняемые задачи — перевозка грузов, материалов, спецоборудования, передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад. Облегченные портальные мосты с клиренсом до мм, пружинная подвеска спереди и рессорная сзади - отличное сочетание плавности хода и грузоподъемности, комфорта и полезной нагрузки, плюс высочайшие надежность и ремонтопригодность узлов УАЗ, ГАЗ и МТЗ. Идеальный вездеход как для ремонтно-инспекционных бригад, например, электросетевых предприятий, так и для любого охотхозяйства или заготовителей лесных ягод, трав и прочих природных богатств, решающих внутридневных задачи.