Чертежи стенд для генераторов - Чертежи и расчёт стенда для проверки автомобильных
Контрольно-испытательный стенд модели Э предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей электрооборудования в условиях электроцехов автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, автомобилей. Конструкция стенда показана на рисунке 5. Внутри основания расположены: силовой источник питания 1, источник питания цепей контроля, управления, измерения и сигнализации 2, блок нагрузки 3, приводной электродвигатель 4, автоматический выключатель сети 5 Q.
Контрольно-испытательный стенд для проверки электрооборудования автомобиля СКИФ-1-02
Диагностический стенд предназначен для проведения диагностики технического состояния электрооборудования транспортных средств в условиях СТО и АТП. Стенд предназначен для диагностики технического состояния электрооборудования автотранспортных средств в условиях АТП и СТО. Если Вам понравился товар, однако сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра!
Стенд для ремонта и диагностики автомобильных систем представляет собой специальный механизм, позволяющий удобно вывешивать устройства и узлы машины, подключать необходимое диагностическое оборудование и производить работы по поиску и устранению неисправностей. Чертёж стенда двигателя разрабатывается с учётом типа автотранспортных средств, для которых он предназначен и имеющегося дополнительного оборудования, используемого в ремонтных работах. Стенд должен предусматривать возможность вывешивать двигатель и транспортировать его по помещению.
- Работа устройства при сборке происходит следующим образом.
- Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 23 листах.
- Стенд MS COМ — многофункциональный диагностический стенд, предназначенный для быстрой и качественной диагностики автомобильных стартеров, генераторов и реле-регуляторов без использования дополнительных измерительных приборов. Позволяет оценить техническое состояние генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей, определить причину возможной неисправности, а также провести контрольное испытание после его ремонта.
- Если Вам понравился товар, однако сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра! Оставьте заявку и с вами свяжется кредитный специалист.
- Данное приспособление предназначено для установки генератора с целью диагностирования состояния его подшипников, а также проведения работ по диагностики напряжения зарядки на разных режимах.
- Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей - стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей. Добавить в корзину.
- Нашли дешевле?
- Стенд КС работает в следующих режимах:.
- MS COМ — многофункциональный диагностический стенд, предназначенный для быстрой и качественной диагностики генераторов и стартеров легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъёмности.
9 | Стенд контрольно-измерительный ЭМ - разработка Группы Компаний ГАРО на новой элементной базе - с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером. Продолжение серии стендов Э и Э | |
190 | Стенд выполняет испытание генераторов усовершенствованных с призмой зажимом и цепи, индуцированной тест, плит диодов, конденсаторов, электронных контроллеров. Предназначен для грузовых автомобилей, автобусов, землеройных машины, судовых двигателей. | |
49 | Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. |
Очень часто доступ к стартеру и генератору закрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и т. Перед тем как приступить к ремонту стартера производится его диагностика, которая включает в себя: замер параметров на испытательном стенде, полную разборку, проверку каждого компонента на работоспособность. При проведении диагностики стартера проверяются все узлы, он устанавливается на стенд, где производятся замеры его характеристик. Для каждого из компонентов стартера существует свое диагностическое оборудование и методы выявления неисправностей. После выявление неисправных компонентов стартера производится расчет стоимости его ремонта и согласование ее с клиентом. Далее происходит замена всех неисправных комплектующих, и сборка стартера.