Дидактические игры по изо для дошкольников своими руками
Работаю в детском саду почти 20 лет. За это время накопилось много дидактических игр по изодеятельности, сделанных своими руками. Эти игры можно применять в индивидуальной работе с детьми, закреплять пройденную тему и в диагностике. Предлагаю Вам несколько игр.
Дидактические игры своими руками
Потенциальные возможности всестороннего развития дошкольников всегда зависели от изобразительной деятельности, поэтому большинство психологов и педагогов, как зарубежных, так и отечественных, придают немаловажное значение эстетическому развитию детей. Многие убеждены, что наиболее эффективный педагогический метод в изобразительной деятельности представлен играми, которые определяются целью социально-бытовых задач. Педагогам и родителям рекомендуется ознакомиться с основными видами дидактических игр, чтобы заниматься ими с дошкольниками. Дидактические игры в детских садах представлены чуть ли не самым главным средством воспитания, поскольку во время игрового процесса ребенок обучается и развивается. Развлечения такого вида способствуют воспитанию основных качеств личности, а также отличаются следующим рядом преимуществ:.
"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2016
Лариса Гацко Дидактические игры для дошкольников своими руками. Предлагаю вам познакомиться с играми для детей дошкольного возраста, которые легко можно изготовить своими руками. Данные игры помогут малышам развить зрительное восприятие, внимание, память, мышление, а также закрепить названия геометрических фигур. Цель: учить детей создавать изображения предметов из отдельных частей по образцу. Цель игры: расширять представление о геометрических фигурах, учить соотносить размер и форму фигур, развивать моторику пальцев рук. Цель: упражнять детей в различении геометрических фигур по форме, называть геометрические фигуры.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.