Дизайн упаковки свои продукты - Основы графического дизайна
Упаковка — важный маркетинговый инструмент, способствующий популяризации продукта. Оригинальное и продуманное оформление стимулирует рост покупок и дает потребителям представление о товаре. Главные задачи упаковочного материала — заинтересовать, привлечь и даже восхитить потенциального покупателя. Разработка дизайна упаковки производится с учетом характеристик и основных достоинств продукции.
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Начало темы здесь. В продолжение темы, сегодня я приведу несколько простых советов, руководствуясь которыми вы сможете быстро и легко создать такой дизайн упаковки , который будет не только выгодно отличаться от конкурентов, но и свидетельствовать о профессионализме дизайнера. Вспомните о своей последней покупке. Почему вы купили товар именно этого бренда? Это была импульсивная покупка или вы изначально собирались его купить?
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку. Мы поможем круто упаковать и ваш продукт.
Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. В первую входят все продукты питания хлебобулочные и кондитерские изделия, чай, кофе, полуфабрикаты, молочная и консервированная продукция, мясо и т. В каждой категории есть свои тренды и виды конфигурации тары:. Дизайн должен нравится клиенту и тому, кто его разработал, иначе зачем это всё.