Электродвигатель с магнитами своими руками - Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова для электровелосипеда
Шоумен и предприниматель Николай Фоменко пообещал возродить основанную им компанию Marussia Motors и выпустить электрический спорткар. Заявление он под запись сделал в сентябре нынешнего года, однако широкое распрострнаение видео получило только сейчас — его опубликовал паблик «Русский автомобиль» в социальной сети VK. Скоро вы все услышите. Мы хотели бы произвести на базе нашего спорткара, я имею в виду Marussia, автомобиль, снабженный […] мотор-колесами Дуюнова», — говорит на видео Фоменко.
Посты за неделю: с 2023-07-10 по 2023-07-16
В феврале года компания «СовЭлМаш», реализующая проект «двигатели Дуюнова», получила статус резидента особой экономической зоны, в июне состоялось подписание договора на проектирование и строительство инжинирингового центра в Алабушево, а в начале июля в состав учредителей вошел офшор из Вануату. Рассказываем, в чем инновации Дуюнова, есть ли на них спрос, что будут строить в Зеленограде и зачем проекту народное финансирование. Асинхронные электродвигатели применяются во всех сферах промышленности: в транспортной отрасли, в добывающем секторе, в строительстве, агропроме, как основной агрегат бытовой техники и т. Методика применения совмещённых обмоток асинхронных электродвигателей создана доктором технических наук Николаем Яловегой в году.
Инвестиции доступные каждому. Введите текст для поиска Расширенный поиск каналов. Язык сайта. Каталог каналов и чатов Поиск каналов.
- Ролик снимает какое-то быдло, ссылок на принцип работы не вижу, подпись под постом опять какая-то неимоверно дегенеративная. Сам мужик вроде умный, только бы оформить это по человечески.
- Двигатели Дуюнова — это высокоэффективные электродвигатели, не имеющие аналогов.
- К арта Победы.
- Все новости.
- Привет друзья!
- Мотор-колесо Дуюнова для электровелосипеда - реальная разработка или финансовая пирамида? Привет друзья!
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса.