Если прогнило дно у машины что делать
Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.
Мокрое место
Сварка днища автомобиля — это масштабный процесс по восстановлению целостности нижний части кузова. Задача осложняется необходимостью демонтировать большое количество оборудования. Конечно, многое зависит от конкретных дефектов и их месторасположения. Однако, чаще всего, требуется высвободить место для предоставления мастеру пространства для маневров. Порой, например, приходится наваривать металлически части достаточно большого размера. Чтобы мероприятия были осуществлены должным образом, необходимо максимальная расчистка области действий.
На российских дорогах часто можно встретить проржавевшие насквозь автомобили. Их владельцы утверждают, что ржавчина влияет лишь на внешний вид машины. Однако эксперты заявляют, что на кузове есть места, которые не ремонтируются в принципе.
Сетуя на ржавый кузов, запотевающие стекла или смрад в салоне, многие не подозревают, что причина этих бед лежит буквально под ногами, точнее, под ковриками. Порой там скрывается настоящее болотце, не высыхающее даже в жаркое лето. Откуда же столько воды и как с этим бороться? Первым делом тщательно осмотрим пол салона и багажника. Иногда на заводе забывают установить резиновые заглушки дренажных отверстий фото 1.