Игры для девочек игра модная лихорадка - Как носить куртку пехотинца и быть самой модной девушкой в
В каждой сказке — ребята знакомятся с традициями той страны, сказку которой слушают. А попутно они изучают язык! Узнают, какие пословицы и поговорки есть, как задать простой вопрос и как на него ответить.
Новости, анонсы,объявления, мероприятия (2011 - 2024 годы)
Петкевич Т. Егорова ; худож. Вокруг многое доламывалось. Многое только начинало быть. Революция, гражданская война,— все, что произошло с устоями общества и убеждениями людей,— все это пришлось на пору молодости моих родителей.
У осени несносный характер, но эту непредсказуемую даму невозможно не любить. Сегодня она шуршит позолоченной листвой, пробираясь в кроны деревьев легким теплым ветерком, а завтра врывается в город ураганом с грозой и ливнем. Впереди заморозки и грязь.
- Как путешествовать каждый день
- Страшная блокадная зима — годов в записях ленинградских школьников и взрослых. Подготовили Наталия Соколовская , Евгений Бунтман.
- Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов.
- В течение I квартала г. Тула, ул.
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися.