Как удалось к.д.ушинскому сделать свой рассказ о зайчике
Ушинский К. У 94 Родное слово. Вторая после Азбуки книга для чтения. Горячевой; илл.
Please wait while your request is being verified...
Содержание Введение. Феномен Ушинского Жизненный путь К. Ушинского Гражданские и мировоззренческие истоки творчества Гражданская позиция Педагогический лидер эпохи Социальное и нравственное кредо Философия образования Ушинского Общественный характер образования Идея народности воспитания Эволюция понятия «народность» в русской общественной мысли Ушинский о народности воспитания Образование как объект и субъект социального процесса В перекрестье критики Ушинский и реформы образования х годов Создание начальной народной школы Становление женского образования Реформирование средней школы Обновление содержания общего образования Теория первоначального образования и учебные книги К. Ушинского Методологические основы теории первоначального образования Исходные педагогические условия первоначального образования Содержание первоначального образования Организация первоначального образования «Детский мир» — первый учебный курс для начальных классов и первая детская энциклопедия в России «Родное слово» — классическая учебная книга русской начальной школы Замысел «Родного слова» «Азбука» «Книга для чтения» Преследование «Родного слова» «Педагогическая антропология» Ушинского и создание научных основ педагогики Социальные и научные истоки «Педагогической антропологии» Ушинского «Педагогическая антропология» Ушинского как этап на пути создания научной педагогики Социальные предпосылки создания «Педагогической антропологии» Педагогика на пороге науки Идея «Педагогической антропологии» Генезис «Педагогической антропологии» Педагогика развития и деятельности После «Педагогической антропологии» Заключение. Время Ушинского. В истории культуры есть имена, которые олицетворяют собой целые отрасли человеческого знания, человеческой деятельности.
СКР — воспитывать умение играть вместе, сообща, в беседе не перебивать друг друга; пробуждать интерес к театрализованной деятельности. РР — развивать связную речь, умение передавать во время пересказывания прямую речь; закреплять умение правильно использовать в речи предлоги: на, под, за, около, над. Оборудование и материалы: игрушка Заяц, платок, картинка-путаница, маски ежа и зайца, текст рассказа К. Ушинского «Неладно скроен, да крепко сшит». Тема: чтение рассказа К.
Ушинский Константин Дмитриевич — великий русский педагог, основоположник русской педагогической науки, до него в России не существовавшей. Ушинский создал теорию и совершил переворот, фактически революцию в русской педагогической практике. А ну-ка, Бишка, прочти, что в книжке написано! Понюхала собачка книжку, да и прочь пошла. Была у нас корова да такая характерная, бодливая, что беда!
Похожие статьи
- Вузы по графическому дизайну - Ленинградский государственный университет имени А.С
- Поделки для урока труда 1 класс - Разработка урокапрезентация по технологии для 2
- Как в домашних условиях отстирать пятна - Стирка кухонных полотенец 10 способов удаления пятен и 5
- Мк вязание рукавиц - Вязание варежек спицами без труда