Как выправить вмятину на крыше без покраски
Мы предлагаем наиболее эффективные решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, используем передовые технологические разработки и качественные расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены. Профессионально выполним рихтовку вмятин на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова автомобиля без покраски. Удаляем самые сложные вмятины, даже если в других сервисах предлагают красить. Смотрите наши работы на Драйв2.
Удаление вмятин без покраски
Вмятина на капоте , крыше или двери автомобиля портит внешний вид транспортного средства. Если она мягкая и лакокрасочное покрытие не повреждено, можно устранить дефект максимально простым и дешевым способом. Из инструментов и расходных материалов потребуется скотч и канцелярский нож. Способ устранения вмятины с помощью скотча известен не всем, но мастера часто его применяют. Важно учитывать, что подходит он только для повреждений с гладкими краями, без грубых складок, сильно деформирующих металл. Выравнивание вмятины производится за счет резкого натяжения клеящего материала.
Это один из самых часто задаваемых вопросов. Не возможно оценить стоимость вмятины по телефону, также как сказать точное время ремонта. Стоимость повреждения возможно определить только в ходе визуального осмотра, в крайнем случае по фотографии, но в этом случае окончательная стоимость ремонта вмятины без покраски может измениться. На стоимость ремонта вмятины влияют: размер вмятины состояние вмятины плавное дно, острое дно, двойное дно, заломы, потянутый металл и так далее месторасположение на детали наличие усилителей, ребер жесткости доступ к вмятине открытый, закрытый разборка, сборка состояние лакокрасочного покрытия класс автомобиля цвет автомобиля способ удаления клеевая система, ручной инструмент, применение элементов рихтовки. Вакуумная рихтовка, правка, вытягивание вмятин при помощи вакуумных присосок, это всего лишь часть процесса удаления крупных вмятин.
Кузовной металл иномарок и отечественных легковых автомобилей по толщине редко превышает 0, 6 — 0,8 мм, поэтому легко деформируется, образуя вмятины различной формы. Долгое время основным способом удаления вмятин была ручная рихтовка, требующая демонтажа кузовной детали автомобиля. Современные методики позволяют ремонтировать ряд вмятин без демонтажа и покраски кузовных элементов. Вмятина на легковой машине может появиться по целому ряду причин. Толщина и мягкость листовой стали, алюминия, используемых для производства кузовных деталей, недостаточна для сопротивления ударам или давлению.