Педаль для барабанов - Шумит, стучит. Диагностика неисправностей по шумам и
Посторонние шумы — явный признак неисправности. И игнорировать это нельзя. Часто автовладельцы считают, что если шум появляется, а затем пропадает, то все в порядке и «можно ездить».
Вибрации, биение на руле: в чем причины и как с ними справиться
Что такое гидрокомпенсатор, какие основные неисправности бывают и как с ними бороться. Давайте разберемся, что такое гидрокомпенсатор , какие проблемы с ним могут возникнуть и как их своевременно и грамотно решать. Гидрокомпенсатор, по другому-гидравлический толкатель клапана , призван регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя. Неисправность в работе гидрокомпенсатора приводит к характерному стуку. Для этого в головке имеется специальный канал с клапаном, который исключает слив масла после остановки двигателя.
Современный автомобиль — вещь надежная. Но только пока новая. Увы, наступает момент, когда четырехколесный друг начинает болеть — "чихает", "дергается", "стучит", "дымит". Понятное дело — нужно лечить. Но вот от чего и как? Самый простой способ и самый правильный — поехать на станцию техобслуживания.
Шум при торможении является одной из основных причин обращения в автосервис. Эта проблема может иметь комплексный характер и быть трудноустранимой. Обычно причиной шума при торможении является вибрация какой-либо части ступицы колеса автомобиля между непосредственно колесом и соединением с шасси. Часто шум приписывают самой тормозной колодке, но он может исходить от любой части, начиная от ступичного подшипника и заканчивая шаровым шарниром. Небольшая вибрация — это нормальное явление для тормозной системы, но она не должна быть настолько интенсивной, чтобы ее было слышно.