Почему нужно изучать современное естествознание


Естествознание по-современному: углуплённое изучение

В наши дни, по видимому, никто уже не станет оспаривать простую мысль: человек не может считаться по-настоящему образованным, если не владеет основами естественнонаучных знаний. Это в полной мере относится и к педагогам школ, причём для них общая грамотность, пожалуй, особенно актуальна. Специально для гуманитарных вузов в немалом количестве издаются учебники «Концепции современного естествознания». Меня давно интересовали книги такого рода, но лишь недавно представилась возможность более или менее внимательно познакомиться с ними.

Что изучает концепция современного естествознания

Эксперт по предмету «Концепция современного естествознания». С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы.

Вы точно человек?
Что изучает концепция современного естествознания?
Краткое содержание лекций.
Вы точно человек?
Обзор современного естествознания
Современные концепции естествознания

Эксперт по предмету «Концепция современного естествознания». С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Стремление человека к познанию окружающего мира возникает еще в самом раннем возрасте. Стремление к познанию было характерно и древнему человеку, и присуще человеку современному. Неосознанное стремлении к познанию окружающей действительности со временем перерастает в другую форму — в осознанное желание изучить законы, которым подчиняется природа, а также использование этих законов в практической деятельности.

Краткое содержание лекций.
Современный период развития естествознания
Обзор современного естествознания
Что изучает концепция современного естествознания
Что изучает концепция современного естествознания? | Отличник | Дзен
Естественные науки — Википедия
Открытое образование - Концепции современного естествознания
Читать онлайн «Концепции современного естествознания», Степан Карпенков – Литрес, страница 3

Наблюдаемые в природе изменения, обусловленные активным вмешательством человека, свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии индустриально-технологической практики, системы образования, о снижении нравственного и духовного уровня человека. В этой связи назрела необходимость пересмотра всей системы знаний о мире, человеке и обществе. Другими словами, возникла объективная необходимость укрепления фундаментальной базы образования, построенной на основе органического единства его естественно-научных составляющих.

Похожие статьи