Ремонт акпп aisin af17
У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки. На обычном автосервисе порекомендовали обратиться в специалированный сервис по трансмиссиям.
Ремонт АКПП Опель Астра J и H
По американской классификации GM она имеет имя - AF Позже когда немногочисленные детские болезни были излечены, вышла усиленная модификация AWSN, AF17 под двигатели 1. Этот автомат и дает основную статистику в ремонте. За два года эксплуатации на Опель Астра эта модификация была отработана и с года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.
Айсин AWLE — это 4-ступенчатая автоматическая коробка, которая выпускалась с года и устанавливалась на множество моделей различных европейских автомобилей с объёмом до 1. Примерно в году на смену данной трансмиссии пришла обновлённая версия с индексом SN. Спустя три года с момента начала выпуска AWLE появилась модификация 42LE , которая предназначалась для автомобилей с объёмом двигателя в 1,8 литра. Данная АКПП устанавливалась на следующие автомобили:. Одной из особенностей данной трансмиссии является её сверхкомпактный размер, что позволяет использовать трансмиссию на небольших по размеру городских автомобилях. Конструкция — типичная для большинства 4-ступ.
- Какие АКПП устанавливались на Опель Астра?
- В году компания Айсин выпустила четырехступенчатую коробку передач АКПП AWLE, которая предназначалась для компактных переднеприводных автомобилей, оснащенных двигателем объемом до 1,6 литра. Такая трансмиссия с успехом используясь не только на японских автомобилях, но и на машинах марки Опель, Фиат, Шевроле и ряда корейских производителей.
- Вернуться в «Диагностика». Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.
- Андрей Хомяков. Механическая коробка передач F17 от концерна GM перевернула сознание многим автовладельцам.
Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали». Ставится еще на какие-то автомобили Nissan на Американском рынке. Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев, установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения. Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей, например, планетарного ряда. Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос Подробнее. По признанию инженеров это самая простая и технологичная коробка имеющая самую низкую себестоимость в производстве.