Сделать паровую машину
Сначала паровые машины стали применяться в горнозаводской промышленности. Это было вызвано тяжелыми условиями труда на рудниках.
STEAM ENGINE 21 столетия. ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ
Хобби инженера. Всё сам сделал и без токарного станка - на коленке как китаец. Может у кого-то есть чем поделится. Это я сам сделалХобби инженера. Только мы в детстве,в Пионерском лагере такие штучки делали. По проще конечно,с качающимся цилиндром,из латунной гильзы от ружья 12 калибра.
История паровых машин берет свое начало задолго до изобретения Уатта. На самом деле, он усовершенствовал разработку англичанина Томаса Ньюкомена. Созданную им в году паровую машину в течение полувека использовали для откачки воды в шахтах, на судоремонтных предприятиях. Однако эта конструкция была очень громоздкой, требовала постоянного пополнения запасов угля, для чего порой задействовали до 50 лошадей. Управление машиной осуществлялось вручную - для этого нанимали специального человека, который с определенной периодичностью открывал и закрывал клапаны. В году Джеймсу Уатту, который тогда был механиком университета Глазго, поручили починить действующий макет паровой машины Ньюкомена.
Итак, попаданец отлично обосновался в древности и у него появился настырный зуд построить паровую машину. Что конкретно нужно иметь, чтобы ее построить? Во-первых, нужно выяснить для чего ее применять. Основные применения — это стационарная машина как привод для станков или электрогенераторов, машина на паровозе и машина на пароходе.