Трос стояночного тормоза своими руками - Замена троса ручного тормоза на Ладе своими руками О Ладе
Регулировку тросика ручного тормоза рекомендуется выполнять каждые 30 км. Если ручник не держит, его следует подтянуть. В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY регулировка привода стояночного тормоза осуществляется из салона, а не снизу. Перед началом регулировки нужно пять раз поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние.
Здт ручник
Стояночный тормоз, более известный под названием ручной тормоз или «ручник»- важный механизм в устройстве автомобиля. Ручной тормоз позволяет заблокировать колеса автомобиля «в обход» основной тормозной системы, то есть без нажатия на педаль тормоза. При этом в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с тем, что не держит ручник. В этом случае необходимо вернуть работоспособность механизма.
Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот. Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию. В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с "ручником" происходит экстремальное воздействие на механизмы "ручника". Наиболее частое последствие - растяжение или даже обрыв троса.
Сообщение Captain » 23 авг , Сообщение longer » 02 сен , Сообщение MNV » 02 сен , Сообщение MNV » 03 сен , Сообщение Captain » 04 сен , Сообщение MNV » 04 сен ,