Усиление кузова на ниве
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Список форумов » Нива » Кузов » Нива Усиление пола в районе раздатки.
Усилители кузова для Lada Нива 4x4
Переработка Нивы для Офф-роудa. Решил тут бесплатно поделиться опытом по поводу слабых мест, нуждающихся в усилении, в НИВе относительно применения её для спорта. Списочек короткий - разрешаеться дополнять: 1. Крепление раздатки 4 шпильки. Доводка Нивы.
После того как у меня вырвали полжопы на моей нивушке, было принято решение усилить ее. Просто восстанавливать нет смысла, так жопа хилая. И при новом рывке какого-нибудь Patrol из говен закончится тем же. Оставлю жопу в лесу. Меня такой вариант не устроил тем, что при заднем ударе в жопу пойдут деформироваться лонжероны, которые находятся в средней части кузова. А это соответственно сложнее в ремонте.
Усиление лонжеронов Нива и Лада Нива Легенда. Крайне желательно для тяжелого оффроуда, для Нив, которые иногда прыгают, для скоростной езды по пересеченной местности. Если это про вас — рекомендуем настоятельно. Передняя подвеска демонтируется, срезаются верхние кронштейны передних амортизаторов, к лонжеронам привариваются вырезанные на лазерной резке усиливающие накладки, привариваются новые кронштейны амортизаторов. Далее, все тщательно антикорится, подвеска возвращается на место, и делается сход-развал. Для «свежей» Шевроле Нивы данная услуга неактуальна, лонжероны там значительно крепче на излом, и повредить их практически невозможно.