Ваз 21083 тюнинг карбюратор
Карбюратор позволяет в полной мере реализовать максимальные мощностные и динамические возможности доработанного форсированного двигателя. Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода ДААЗ для Российской сборной команды по ралли.
Двигатель ВАЗ 21083 — 1,5 л.
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя — см. Мощность двигателя ваз — 73 л. При замене лить 3. Ресурс двигателя : 1. По данным завода — тыс. На практике — до тыс.
Стоимость: р. Размеры: стандартные, для доработки использован оригинальный карбюратор ДААЗ г. Установка и настройка производится в соответствии с параметрами конкретного двигателя. При установке данного карбюратора достигается повышение мощности и крутящего момента двигателя в зоне средних и высоких оборотов, так же увеличивается расход топлива.
В карбюратор ваз тюнинг , были внедрены изменения, касаемые увеличения диффузоров и изменение топливных и воздушных жиклеров, увеличение производительности ускорительного насоса, изменение характеристик холодного пуска что актуально для спортивных распредвалов. Устанавливается и настраивается К арбюратор солекс спорт так же, как и его серийный аналог. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке фильтра пониженного сопротивления воздуха. Для установки на автомобили Ваз необходим переходной комплект с на