Выставки реклама и Основы ТелеС чем сочетать
Продвижение на поиске — это огромная работа и в компании ей занимаются всего два человека. Как им это удается? Дмитрий Мусин, ведущий специалист по привлечению целевого трафика компании «Афиша», рассказал, как упростили способ создания рекламных материалов, автоматизировав большинство рутинных процессов, чтобы полноценно рекламировать платформу и охватить максимум потенциальной аудитории. Когда автоматизированной генерации объявлений еще не существовало совсем недавно были и такие времена в digital , рекламные кампании от начала и до конца приходилось создавать вручную.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. И ее результаты также отображаются в системе сквозной аналитики. Отличие от обычного контента в том, что нативная реклама оплачивается заказчиком. Тем не менее, будучи направленным на дальнейшие продажи товара или услуги, этот вид продвижения:.
Однако создавать объявления вручную по каждому слишком трудозатратно, поэтому специалистам платформы требовались удобные и эффективные инструменты оптимизации этого процесса. Дмитрий Мусин, ведущий специалист по привлечению целевого трафика компании «Афиша», рассказал, как упростили способ создания рекламных материалов, автоматизировав большинство рутинных процессов, чтобы полноценно рекламировать платформу и охватить максимум потенциальной аудитории. Когда автоматизированной генерации объявлений еще не существовало совсем недавно были и такие времена в digital , рекламные кампании от начала и до конца приходилось создавать вручную. Вот как работа с рекламой выглядела до автоматизации.
ATL - термин, обозначающий расходы на рекламу - реклама в печатных изданиях, радиореклама, телереклама, наружная реклама, реклама на транспорте. Анализ рыночной ситуации - изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. Действует на основании соответствующего договора. Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.