Волга 31105 своими руками - GAZ 31105, отзывы владельцев об автомобиле ГАЗ Волга 31105
Ксеоновые фары, обогрев зеркал, обогрев сидений, тонированные стекла, центральный замок. Отзывы владельцев о ГАЗ Волга
Мой взгляд на «Волгу» ГАЗ 31105
В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель.
Оснащается модель 4-цилиндрровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива и пятиступенчатыми коробками передач. Говоря о подвеске, можно подчеркнуть незначительный прогресс — задняя подвеска по-прежнему осталась рессорной, а переднюю сделали пружинной. Тормозную систему также сделали разнообразной: сзади барабанные тормоза, а спереди — дисковые.
426 | Aleksey » 23 окт , Aleksey » 24 окт , | |
316 | Если вы Волговод, то брать. | |
77 | Кто не знает Волгу? Волгу знают все! | |
383 | Мягкая Быстрая Красивая Большая Комфортная Большой багажник Не дорогая в содержании и обслуге Не тормозят красноперые, жаль честь не отдают Уважают на дороге. | |
477 | Однозначно ГАЗ машина из другой эпохи. | |
162 | На момент покупки пробег у аппарата был км. | |
498 | Написать пост. | |
299 | Почитав отзывы решил наконец то накалякать свой, про своего дружбана. |
Волгу второго поколения можно смело причислять к автомобилям-долгожителям: еще в году в СССР сообщили о начале производства ГАЗ, а «потомки» этой модели выпускались вплоть до года! Мы уже подробно рассказывали про первые модели «постсоветского» периода — ГАЗ и ГАЗ, выпускавшиеся в девяностые годы. Последней же моделью в «двадцать четвёртом» семействе стал ГАЗ — автомобиль с непростой судьбой, история которого во многом символична для начала «нулевых». В девяностые годы даже после утраты номенклатурного "ореола" пережившая несколько модернизаций старушка-Волга пользовалась устойчивым спросом у российских автомобилистов. Ведь и "ослобык" под индексом ГАЗ, и нижегородская "десятка" предоставляли относительно нетребовательному потребителю много автомобиля за сравнительно небольшие деньги — причем автомобиля достаточно просторного, неприхотливого и недорогого в обслуживании.