Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1.6
Режим работы:. В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов.
Гидрокомпенсатор лачетти (1.8 Sed, 1.8 Lda, 1.6) Chevrolet Lacetti
Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина — неисправность гидрокомпенсаторов. Главный признак наличия именно этой поломки — сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti Замена Гидрокомпенсаторов.
- Меняем самостоятельно гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti
- Удаление катализатора на Chevrolet Lacetti 1. Замена катализатора на пламегаситель, перепрошивка Евро 2.
- Главная Шевроле Авео 1, рестайлинг 1.
- Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
- Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti цена:
- Наша фирма успешно занимается реализацией деталей для всех автомобилей.
- Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали?
- Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. Cтать участником.
Применение гидрокомпенсаторов стало настоящей революцией в устройстве двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях, и в их ГРМ в частности. Наконец-то удалось добиться существенного увеличения мощности силового агрегата с одновременным сокращением расхода топлива. А всё потому, что канули в лету ручные частые регулировки клапанов, которые всё равно не обеспечивали минимального зазора между клапанами и распредвалом агрегата. Использование новых устройств дало возможность добиться максимально точного открывания, а также закрывания клапанов и в двигателе объёмом 1,8 литра на Шевроле Лачетти. Практически этот недостаток остался от старых механических устройств, которые использовались ранее в механизмах ГРМ автомобильных двигателей. Но, несмотря на это, использование гидравлических устройств позволило сделать большой рывок в решении многих вопросов, касающихся нормального функционирования автомобильных силовых агрегатов.