Замена нижних сайлентблоков на ниве своими руками
Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ВАЗ Нива требуется чаще , чем на нижнем рычаге , по причине того, что он находится близко к выпускному коллектору, где повышенная температура пагубно на него влияет. Чтобы поменять сайлентблоки рычага первым делом нужно снять этот рычаг , так что задача будет не из простых и потребует много времени, а если соберетесь менять и на нижних рычагах, то работы еще больше, ведь тогда потребуется и демонтаж пружины. Благо в нашем случае достаточно открутить гайки верхней шаровой и гайки болтов крепления самого рычага Нивы. Останется выбить или выпрессовать сайлентблоки зажав рычаг в тисках и изрядно поколотив молотком.
Замена сайлентблоков на Ниве
С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на Ниве Шевроле дела обстоят гораздо тяжелее чем с заменой подобных резиновых шарниров в стабилизаторах передней подвески. Поэтому наверняка без хорошей наглядной инструкции не обойтись, если делаете это в первый раз. Именно данный факт делает необходимым и рекомендуемым просмотр видео ролика про снятие обеих передних рычагов Шевроле Нивы, с заменой в них сайлентблоков в гаражных условиях.
Previous publication. Next publication. Minimize search.
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более тыс. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на Ниве и Урбан сокращается в разы. Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения. Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры 3 шт , после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы. В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила.