Замена редуктора на ваз 2106
Запись по телефону, мойка с 9 до СТО, шиномонтаж, магазин с 9 до 19 без выходных. Разработка сайта r3code. Правильный xhtml 1.
11.6. Замена редуктора
Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места. Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки. Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, так как подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.
ВАЗ имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач КПП с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором. Неисправности редуктора ВАЗ в основном возникают из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла в картере заднего моста автомобиля. О наличии проблем свидетельствует особый шум, появляющийся только на определенных скоростях движения машины. Этот шум сигнализирует о повышенном трении шестерен механизма. Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов.
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону см. Замена карданной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов крепления картера редуктора к балке заднего моста. Снимаем редуктор в сборе. Новый редуктор устанавливаем в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления картера наносим герметик.