Замена рессор на уаз 452 своими руками - Фото тюнинга УАЗ Буханка: особенности модернизации
Уже много раз мы убеждались, что автомобили Ульяновского автозавода могут возвращаться к жизни после, казалось бы, полного забытья и развала. Не всегда получается осветить этот процесс от начала до конца, а ведь это так впечатляет. Представьте себе перерождение гусеницы в прекрасную бабочку. Сейчас мы хотим рассказать вам, если можно так сказать, об обратном процессе: когда автомобиль сделанный, чтобы порхать как бабочка, преобразуется в сильное внедорожное средство, и, что самое главное, с не меньшим шармом по сравнению с предыдущим состоянием.
Чужой мотор, скопированный дизайн и итальянская сборка: мифы и факты про УАЗ-469
Да уж, либо любить, либо ненавидеть. Приверженцы Cruiser и Safari со снисхождением относятся к УАЗу, а поклонники последнего в свою очередь приводят великое множество поводов аналогично рассматривать импортные внедорожники. Правда, из грязи друг друга таскают очень дружно, не- взирая на «расовые» принадлежности. Я, как вы понимаете, нахожусь где-то посередине. Никого никогда еще не тягал и джипа отродясь не имел. Пока только наблюдаю, как гонка внедорожных вооружений превращает беззубые автомобили в тракторы.
Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет? Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере — это не шутки.
Возможность передвижения компанией по бездорожью и с багажом. Расход бензина и постоянный уход за узлами и агрегатами. Прикупили мы с корешком данный боливар по случаю в г.