Замена рулевой трапеции на ваз 2107
Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих данных. Рулевой наконечник — элемент деталей подвески автомобиля. За счет которой обеспечивается передача усилия от поворота руля к колёсам.
Замена рулевой тяги ВАЗ
Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Классика сопровождается характерным стуком в подвеске даже на небольших неровностях , потерей курсовой устойчивости при движении автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать и неравномерным износом шин. Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или рулевую трапецию самостоятельно?
#5 ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ НА ЖИГУЛИ
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания. Все необходимые запчасти есть в наличии на станции, а редкие запчасти будут доставлены с нашего склада в течение 2 часов. Уникальный сервис от АТЛ позволяет удобно и без лишних бумаг иметь доступ к истории вашего обслуживания в личном кабинете.
Замена рулевой трапеции Ваз требуется в тех случаях, когда возникает люфт. Удобнее всего будет снимать рулевую трапецию находясь в смотровой яме. Для начала нужно снять шплинты, которые фиксируют гайки рулевых пальцев, затем открутить сами гайки. Для дальнейшей работы вам потребуется съемник рулевых пальцев. С его помощью нужно будет выпресовывать рулевые пальцы. Сначала необходимо снять правый короткий наконечник, а потом снять поочерёдно пальцы, котоыре установлены в рычаге рулевого редуктора.