Замена сайлентблоков реактивных тяг на ваз
Сайлентблок — это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Реактивные тяги — это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре Ближе к центру и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть. Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте!
В сети заботливых автосервисов Геликон Вы можете произвести замену как рычагов подвески в сборе, так и отдельно сайлентблоков. В подвеске автомобиля может быть более 50 сайлентблоков. Сайлентблоки подрамника есть на таких авто как Nissan, Toyota, Volkswagen и других.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра. Замена масла в двигателе в кратчайшие сроки, замена маслянного фильтра. Вы можете приехать в нам со своим маслом и фильтром. Также мы всегда готовы предложить вам свое масло и расходные материалы, предоставляемые нашими поставщиками.