Замена сайлентблоков рычагов на ваз 2107 своими руками
Замена сайлентблоков на ВАЗ операция необходимая, но довольно сложная. Частота её проведения зависит от многих факторов.
ВАЗ-2106: замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов
Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ — — задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков. Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки.
В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков. Из той же й трубы нарезаем еще два обрезка - будем использовать для запрессовки новых сальников.
- Какие сайлентблоки передних рычагов ставить на ВАЗ?
- Замена сайлентблоков на ВАЗ представляет собой трудоемкую работу, для выполнения которой применяется несколько видов специализированных съемников, использование качественных деталей, прошедших сертификацию автопроизводителя и знание некоторых особенностей их монтажа, что обеспечит долговечный эксплуатационный срок службы установленных запчастей.
- Сайлентблок — это деталь машины, которая нужна для того, чтобы снизить шумность работы подвески.
- Давайте, сначала определимся — что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.
- Наши услуги
- Резиновые уплотнительные втулки в подвеске ТС служат для сглаживания вибраций, и, казалось бы, что может быть сложного в замене сайлентблоков на ВАЗ Первоначально процедура замены может показаться простой, но кто хотя бы один раз сталкивался с необходимостью замены, тот знает, насколько это трудоемкий и сложный процесс, требующий применения специального оборудования.
- На автомобиле ВАЗ замена сайлентблоков производится в случае их разрушения как полного, так и частичного.
- Сайлентблоки подвески осуществляют немаловажную задачу.
В прошлый раз мы полностью разобрали переднюю подвеску, заменили шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как без специнструмента их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, поэтому изготовим их из подручных материалов. Нам понадобятся:. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку.