Дизайн email письма - Рекомендации по дизайну email писем. Блог о email маркетинге
Про дизайн можно говорить и спорить бесконечно. Обычно это самая ресурсозатратная и длительная стадия производства, пока все «финальные правки» пройдут. Но мы за конструктив во всём.
Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо
Валерия Вернигора. Покупка, совершённая подписчиком, — результат грамотно построенного емейл-маркетинга: визуальный ряд, время отправки, сегментация листа и т. Маркетолог должен оценивать письмо глазами пользователей и делать его интересным и продуманным, чтобы подтолкнуть их к покупке. В этой статье я дам советы о том, как улучшить дизайн емейл-рассылок.
Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок? Необходимо подметить тренды, которые набирают популярность, и включить их в свой план. Дизайн email рассылки в году — это отличное направление для совершенствования. Это говорит о том, что несмотря на стереотип об устаревшем канале коммуникации, email не собирается сдавать позиций. Число регулярных пользователей электронной почты продолжает расти — в году их насчитывалось 4 млрд, а к году их количество достигнет 4,6 млрд. Как видно, email — это определенно эффективный канал маркетинга и коммуникации.
Дизайн email рассылки – тренды 2022
Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен. Для улучшения канала рекламы вы выбираете подрядчика. Через пару месяцев — письма хорошо структурированы, ключевые элементы выделены, шрифты отображаются во всех браузерах, картинки соответствуют фирменному стилю. Не к чему придраться. Как сделать эффективную рассылку и завладеть вниманием подписчиков с первых строк — об этом в материале. Абсолютное большинство людей просматривают почту на смартфонах.