Е39 своими руками - Тюнинг БМВ е 39 своими руками - Тюнинг БМВ е 39, BMW e 39 (50 фото) - Фото


Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Материал - АБС пластик. Материал - полиуретан

Экскурсия на завод BMW: как собирают легендарное авто

Правильный равнодлинный коллектор фото inside. Превью: После того как надуло 18 кг воздуха вместо положенных 14кг, было принято решение выкинуть каты и сварить правильный просчитанный коллектор из чернухи, так как я понимаю что он тут не навсегда, смысла тратиться на нержавейку не было. Почему же лажа то, что нам предлагают магазины? Затея коллектора в том чтобы заработать на модном слове равнодлинный.

Тюнинг BMW E81/82/87/88
VANOS – как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос
17 500+ объявлений о продаже BMW
Отзыв BMW 540i (1997 г.)
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное
Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30
Отзыв BMW 520i (1999 г.)
Прокачиваем штатную магнитолу E39 – подключаем сабвуфер
5 причин покупать и не покупать BMW 5 series IV E39
376 объявлений о продаже BMW 5 Series E39

По площадкам не звонить! BMW F30 i Об авто: Свежепригнанная машина после незначительного дтп в переднюю сторону с заменой: переднего бампера на М-версию, новая оптика. Не битий, не фарбований. Автомайданчикам прохання не турбувати.

5 серия E39 ( - ) ремонт мкпп бмв е39 - Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии
Как делают БМВ: фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии
VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос
Обвес BMW | Купить аэродинамический обвес для авто БМВ по низкой цене
Обои бмв е двадцать восемь (42 фото)
Отзыв BMW i (БМВ 5-серия) г. - timofei
Тюнинг БМВ Е81/Е82/Е87/Е88 · Купить тюнинг BMW E81/E82/E87/E88
Тюнинг БМВ Е39 · Купить тюнинг BMW E39
BMW Тюнинг - Страница 5
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле BMW E39 (фото и схема)

Итак, для начала - предисловие: Собственно автомобиль - бмв е39 мотор м52б20ту по заводу. БЫЛ , сейчас - м52б26ту строкер мкпп - гетраг С недавних пор, около полугода назад начал замечать что передачи как-то не сильно информативно включаются, некоторые надо "дожимать" при включении, например 2-ю и 4-ю. С приходом холодов начало выбивать заднюю и начались непонятные приколы со 2-й, а именно - ты думаешь что она включена, на самом деле - нет, нажимаешь соответственно на педаль газа, а машина не разгоняется и тут понимаешь - " До этого, года 2 тому назад были поменяны пластиковые втулки кулисы и механизмов переключения мкпп - эффект конечно был, но не сказать, что "прям космос". И еще - при разовом проезде без остановок от км слышно было тарахтение из-под днища, собственно в самой коробке, в последнее время чтобы услышать этот звук стало достаточно проехать километров Исходя из вышеизложенного логично появился извечный вопрос - "что делать?

Похожие статьи