Этапы мастер класса по фгос - Интернет-портал для поддержки экологических проектов и
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных программах. С 1 сентября года обучающиеся 10 классов российских школ переходят на обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ФГОС СОО , утвержденный Приказом Минпросвещения от
Цифровая образовательная среда - новые возможности воспитания
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования внес в школьное воспитание ряд новшеств. Новым для современной школы стал сам факт обязательности организации воспитательного процесса. ФГОС обязывает по-новому рассматривать результаты воспитания, делая упор на личностное развитие ребенка. Появилось и новое требование к школам — разрабатывать специальные программы воспитания. Реализация на практике этих, относительно новых, требований ФГОС происходит не всегда просто. Одной из серьезных проблем стала проблема имитации воспитания — его подмена массовыми мероприятиями в свободное от уроков время или профилактическими беседами с детьми по тому или иному поводу.
Приближающиеся экзамены и поступление в университет не только не охладили интерес ребят, но, наоборот, привлекли новых школьников, которые находятся накануне важного выбора будущей профессии. Более 50 лекций и мастер-классов в апреле состоялись в Детском технопарке «Альтаир». В прошедшем месяце около 30 мероприятий в технопарке состоялись очно, и ребята смогли лично посетить современные лаборатории и мастер-классы по целому ряду направлений. Школьники изучали, как обнаружить и остановить атаку хакера, как запрограммировать и пилотировать квадрокоптер, как разрабатывать VR-игру.
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников. Цель создания — обеспечение высокого качества реализации общеобразовательных программ и снижение рисков низкого уровня подготовки обучающихся к ОГЭ. Апробация сервиса в Калининградской области Цель апробации: оценить удобство использования сервиса для пользователя, понимание и легкость восприятия интерфейса; выяснить, на сколько учащиеся считают сервис полезным и готовы использовать для подготовки к ГИА. Сроки: