Как в excel сделать скрывающиеся строки
Microsoft Excel — одно из самых популярных приложений для работы с таблицами и данными. Однако, не всем пользователям стандартной функциональности инструмента хватает, и иногда требуется добавить дополнительные функции для улучшения удобства работы. Один из таких случаев — использование раскрывающихся строк, которые позволяют скрывать или открывать дополнительную информацию по мере необходимости. Для создания раскрывающихся строк в Excel можно использовать комбинацию функций и инструментов программы.
Выпадающий список в Excel с помощью инструментов или макросов
Классический выпадающий список в ячейке листа Excel, сделанный через Данные - Проверка Data - Validation - простая и удобная штука, которую ежедневно применяют очень многие пользователи. Однако, у этого списка есть один весьма серьезный недостаток - в нём нет быстрого поиска по первым символам, то есть фильтрации отбора только тех значений, куда введённый фрагмент входит как подстрока. Это серьезно ухудшает удобство пользования даже если в списке всего пара-тройка десятков позиций, а при нескольких сотнях убивает юзабилити напрочь.
Под выпадающим списком понимается содержание в одной ячейке нескольких значений. Когда пользователь щелкает по стрелочке справа, появляется определенный перечень. Можно выбрать конкретное.
- Что такое раскрывающиеся строки и зачем они нужны?
- Элементарный вариант: не нуждается в какой-либо предварительной настройке и доступен благодаря стандартной функции вставки.
- Чтобы упростить работу пользователей с листом, добавьте в ячейки раскрывающиеся списки. Раскрывающиеся списки позволяют пользователям выбирать элементы из созданного вами списка.
- Как создать несколько связанных раскрывающихся списков в Excel.
Раскрывающийся список в Excel — один из методов упорядочивания данных, выполняющий как визуальную функцию, освобождая пространство на листе, так и функциональную — делая таблицу интерактивной и изменяемой. Существуют разные способы создания данного элемента, и об основных из них я хочу рассказать в рамках этого материала, чтобы даже у начинающих пользователей не осталось вопросов по этой теме. Создание выпадающего списка в Excel — задача нетрудная, она не требует от пользователя каких-то особых знаний. Первый метод подойдет в тех ситуациях, когда у вас уже есть готовый перечень чего-либо и вы хотите сделать так, чтобы каждая строка могла заменить собой другую, то есть названия можно было свободно менять, отталкиваясь от уже добавленных значений.