Рабочая программа открытки
Телефон или почта. Современные логопеды. Конструктор рабочей программы разрабатывали практикующие учителя-логопеды и методисты.
Открытки на все случаи жизни
Подписка В отделении Почта России. Программа дополнительного образования «По ступеням художественного творчества» создана для организации свободного времени обучающихся и представляет собой содержание, организационные условия, этапы образовательной деятельности дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных художественных способностей обучающихся. Эта рабочая программа разработана для обучающихся среднего звена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта. Она предназначена для реализации в основной школе: для одарённых детей, так и для обучающихся интересующихся предметом.
Лицей не реализует профессиональные образовательные программы. Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:. Наряду с общеобразовательными программами базового уровня основного и среднего общего образования реализуются программы, обеспечивающие дополнительную углубленную подготовку учащихся по предметам естественнонаучной, эколого - биологической, культурологической ; военно - патриотической, художественно - эстетической ; физкультурно - спортивной ; социально - педагогической, научно - технической и других направленностей, предусмотренных лицензией на осуществление образовательной деятельности. Исходя из запросов учащихся и их родителей законных представителей , при наличии соответствующих условий в Лицее может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Гагарина с 1 по 11 класс осуществляется на Государственном языке Российской Федерации.
Наталья Чепаренкова Рабочая программа кружка по обучению рисованию песком «Волшебные картинки». С самого нашего рождения и до последних дней своих каждый человек по крупице приобретает бесценный опыт. Каждый может быть мизерный наш навык с годами превращается в кладезь. Ребёнок приобщается к познанию окружающего мира в период развития у него познавательного интереса и любознательности.