Разработка и создание дизайна рекламной продукции - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки
В самый животрепещущий итоговый чарт мы включили пять проектов, ставших в минувшем году настоящими событиями в своих категориях, а также пятерку кейсов, которые, по мнению WTP, показали готовность российских команд к замещению западных визуальных решений. В чарте представлены бренды самых разных ценовых категорий; достойный дизайн становится доступнее, и это замечательно. Отметим, что восемь из десяти брендов, составивших рейтинг самых удачных российских брендов Forbes, в прошлом году вошли в аналогичную подборку метких решений для отечественной полки по версии WTP или появлялись на страницах нашего проекта; приятно видеть, что они показали себя успешными и конкурентоспособными.
Новая Kia, «победная» айдентика и светофор будущего: обзор брендинга и упаковки
Полный список лучших компаний рубрики Упаковка Компании упорядочены по дате обновления информации. Перейти к ТОП Упаковка. Основные компетенции агентства Depot Branding Agency включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг Создание концепций для новых брендов и ребрендинг; разработка названий и слоганов; производство презентационных и рекламных материалов; поиск и реализация креативных сценариев рекламных кампаний Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов от названия до дизайна упаковки и POS-материалов , обновлению и сопровождению уже существующ
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта. Выхода этого продукта мы долго ждали: как только познакомились с клиентом и сразу влюбились в идею. Нас восхитила настойчивость, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России. Приготовление теста на производстве напоминает процесс приготовления блинов дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются.
В октябре года компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды. Розничная сеть « Магнит » намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов. Дизайн-концепция, разработанная Wellhead для среднего ценового сегмента, должна была учитывать специфику сразу нескольких базовых категорий: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.
Похожие статьи
- Подставки для конфет своими руками - Подставки и упаковки для тортов - ХЛЕБОПЕЧКА. РУ
- Мастер класс школы кукол - Кукла - крупеничка. Мастер - класс по созданию
- Красивая повседневная прическа для коротких волос - Популярные способы создания повседневных причесо
- Этапы дизайн-проектирования в дизайне - Этапы создания дизайн проекта Процесс Авторский дизайн интер