Ремонт рулевой колонки уаз буханка своими руками
Будем говорить про рулевой редуктор РР , который правильно зовётся картер рулевого механизма РМ. Это ведь важный элемент — прародитель более совершенных версий усилителей руля, таких как ГУР и электроусилитель. Рабочая пара картера РМ включает глобоидального червяка и находящегося с ним в неизменном сопряжении двухгребневого ролика. Шпоночный выступ и нарезанные на валу червяка шлицы обеспечивают большую надёжность соединения вал—червяк.
Как устроен картер рулевого механизма, или рулевой редуктор, на УАЗе “Буханка”
Замена масла в рулевом редукторе. Вскоре после покупки машины я сменил все жидкости, очередь дошла и до рулевого редуктора. Выбор был между маслом из коробки гл-4 и заднего моста гл Рассудив, что в рулевом редукторе большое усилие при явном отсутствии синхронизаторов из цветного металла : , я решил остановиться на гл Иными словами, гл-4 рассчитано на бОльшую скорость и мЕньшее усилие, а гл-5 наоборот - на мЕньшую скорость, но бОльшее усилие.
Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ, , на кронштейне левого лонжерона рамы. Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. Рабочая пара рулевого редуктора — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Developed in conjunction with Joomla extensions. Снимаем рулевой механизм см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем , не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга.