Сидушка на лодку своими руками - Холодный асфальт
Питбайк — это не просто мотоцикл, это стиль жизни. Его компактные размеры, агрессивный дизайн и возможность маневрировать даже в ограниченных пространствах завоевали сердца многих мотоциклистов. Однако, сталкиваясь с заснеженными дорогами и ледяными тропинками, многие задаются вопросом: можно ли продолжать кататься на питбайке в зимнее время? Давайте разберемся и выясним, насколько зимняя стихия дружественна этому захватывающему виду мотоспорта.
Как соорудить детский домик своими руками?
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ок. Конкурсы Тестирования Задать вопрос Войти.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Мобильное приложение.
- «Подводные камни» зимнего катания
- Статья Обсуждение.
- Детский домик — это желанный предмет для многих детей. Он позволяет ребенку с удовольствием проводить время на свежем воздухе, играть с друзьями и развивать свою креативность.
- С 4 апреля в Оренбургской области действует режим ЧС из-за резкого подъема уровня воды в реке Урал. За это время под затопления попали районы Оренбурга и ближайшие населенные пункты, жителей этих территорий массово эвакуировали.
- Некоторые способы изготовления дорожек на даче
- Вначале небольшое предисловие, кому интересно.
- Осень — золотая пора для рыбалки. Пусть температура воды и снижается, но активность рыб в преддверии зимы как раз возрастает.
- Здесь я расскажу о своих приключениях с парой пакрафтов «Филин» — это невероятно грузоподъемные сверхлёгкие лодки, которыми я активно пользуюсь с начала года.
Около трети всех весельных лодок, курсирующих в теплое время года по реке Воронеж в Рамонском районе, создал летний житель Рамони Сергей Гаврин. Его плоскодонки также ходят по Дону на территориях Воронежской и Ростовской областей. Как у мужчины появилось такое хобби, в чем заключается творческое ноу-хау мастера и что он еще только мечтает создать, — в материале РИА «Воронеж». У Сергея Гаврина два высших образования: инженера-дорожника и технолога. По молодости немного строил дороги, а в х годах начал работать с деревом. Здесь он всему учился сам.